Элайнеры Star Smile — легкий путь к красивой улыбке

Мечтаете о ровных зубах, однако не можете позволить себе ходить с брекетами? Воспользуйтесь современной технологией исправления прикуса без брекетов — с помощью прозрачных элайнеров.

Трабекулярный имплант

Впервые в России! Новая технология трабекулярный имплант Zimmer

Главная страницаУслуги → Пародонтит лечение

Пародонтит лечение

В нашей клинике проводится лечение пародонтита квалифицированными специалистами.

Стоимость на некоторые виды работ по лечению пародонтита:

Т-12   Удаление зубных отложений над- и поддесневых - за 1 зуб   210
Т-13   Профилактическая чистка зубов одной челюсти   1800
ПП-01   Закрытый кюретаж в области одного зуба   680
ПП-13   Шинирование одного зуба   1840
смотрите полную информацию по стоимости лечения пародонтита

ПародонтитПародонтит – коварное заболевание. Ведь распространение воспалительного процесса вглубь пародонта может привести к потере зубов. Именно поэтому так необходимо своевременное и комплексное лечение пародонтита.

Как вылечить пародонтит?

Чтобы избавиться от пародонтита необходимо пройти курс лечения у стоматолога и устранить воздействие общих факторов, способствующих развитию пародонтита.

Для максимального эффекта нужно принимать поливитаминные препараты, своевременно лечить имеющиеся заболевания внутренних органов, а также заниматься общим укреплением организма.

Методы лечения пародонтита

На начальных стадиях заболевания можно обойтись следующими процедурами:

• снятием зубного камня
  • промыванием неглубоких карманов растворами лекарственных средств
  • удалением старых пломб и повторным пломбированием
  • лечением кариеса
  • местной медикаментозной противовоспалительной терапией

При средней степени тяжести и тяжелом течении заболевания понадобится ортопедическое и хирургическое лечение пародонтита.

Методы ортопедического лечения пародонтита:

• избирательная пришлифовка зубов
  • шинирование
  • рациональное протезирование

Кюретаж пародонтальных карманов Избирательное пришлифовывание предупреждает преждевременный контакт зубов при их смыкании.

Благодаря шинированию зубов происходит объединение зубов в единый блок, равномерно распределяется жевательная нагрузка.

При изготовлении протезов, используемых при пародонтите, часто в конструкцию добавляют шинирующий элемент.

К хирургическим методам лечения прибегают в запущенных случаях.  Чаще всего применяют закрытый и открытый кюретаж пародонтальных карманов, лоскутные операции.

В последнее время отдают предпочтение лечению пародонтита лазером (диодный лазер, СО2 лазер, фотодинамический лазер).
Преимущества лечения пародонтита лазером:

• Лазерное лечение пародонтитаБыстрое и качественное удаление патогенной микрофлоры полости рта, дезинфицирование даже самых труднодоступных мест (в том числе и пародонтальных карманов). Луч лазера полирует поверхность эмали, предупреждает скапливание бактериального налета.
  • В сравнении с традиционным лечением пародонтита лазерное лечение обеспечивает бескровность и практическую безболезненность процедуры.

Лазерное лечение обеспечивает быстрое заживление тканей, стимулирует обменные и восстановительные процессы в тканях.